Saturday, October 21, 2017 02:08
    <

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Консалтинг. Юридическое обслуживание юридических лиц. Ликвидации, Регистрации. Арбитраж. Строительство. Проектирование.

Юридические услуги

Юридическое обслуживание бизнеса

Комплексное юридическое сопровождение бизнеса необходимо юридическим лицам, которые ценят время и деньги. Согласитесь, что штатный юрист, при его наличии, не всегда сможет охватить весь спектр возникающих в процессе Вашей хозяйственной деятельности вопросов, тогда как мы предлагаем для решения Ваших задач целый коллектив юристов-профессионалов по различным отраслям права. Мы гарантируем конфиденциальность и оперативность в предоставлении услуг.

Постоянное сотрудничество позволяет всегда быть в курсе дел клиента, решая их оптимально и оперативно.

В рамках комплексного обслуживания консультирование, по желанию клиента, помимо телефонной, факсимильной и электронной средств связи, может производиться в офисе нашей компании или у клиента.

Регистрация изменений в учредительных документах

Изменения в учредительные документы могут вноситься в случае  изменения наименования юридического лица, состава участников, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и в других случаях предусмотренных действующим законодательством.

В стоимость регистрации изменений в учредительных документах включены:

  1. Подготовка изменений в учредительных документах;
  2. Регистрация изменений в регистрирующем органе
  3. Снятие и постановка на учет в фонде социального страхования (при необходимости)
  4. Снятие с учета и постановка на налоговый учет (при необходимости)
  5. Снятие с учета и постановка на учет в Пенсионном  фонде (при необходимости) либо уведомление

Объем зависит от конкретной ситуации.

Смена руководителя (генерального директора, директора и др.)  организации производится путем регистрации изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Смена руководителя включает

 

  1. оформление необходимого комплекта документов
  2. регистрация изменений
  3. извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФР)

Для смены руководителя предприятия необходимы следующие документы и сведения

  1. копии учредительных документов
  2. копия свидетельства  о государственной регистрации
  3. копия свидетельства  о постановке  на налоговый учет
  4. копия свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  5. приказ о назначении действующего руководителя организации
  6. данные нового руководителя  - копия паспорта, ИНН, контактный телефон.

Позвоните нам!

(812) 677-91-17Санкт-Петербург, ул.Лифляндская, д.6

«ГенПродТорг» Северо-Запад

«ПромТоргРесурс Северо-Запад»